пятница, 15 апреля 2016 г.

Лабиринт жизни. Где выход?






Восемь раз в году, на все основные астрологические праздники, мы проводим шаманскую баню, в нашем шаманском ЭКО поселении. Приезжает  множество людей,  с разных стран, нашей голубой планеты - Земля. И вот, совсем недавно, был такой праздник.
 После того, когда я провел шаманскую баню,  в большом чуме, на сто человек, мне захотелось немного уединиться, и я присел около небольшого костра, горевшего неподалеку. Весь распаренный и разомлевший, я наблюдаю, как из чума периодически выбегают люди и ныряют   в студеную весеннюю реку. Один из мужчин, большой и сильный, выйдя из реки, и взяв в руки полотенце, зачем то торопится снова к берегу. Я вижу, как он, растирая полотенцем, каждую выбегающую  из воды женщину, стремиться согреть своим теплом, и заботливо объясняет, что не стоит становиться босыми ногами на холодную землю, чтобы не примерзнуть к ней.  Отделившись от радующейся и ликующей толпы, ко мне направляется мой помощник Гриша, распаренный, щеки горят, глаза блестят, подходит и садится рядом со мной, у костра. Чувствую, что сам не понимает, зачем подошел, но совершено четко осознаю, что он пришел за знанием. Я сохраняю молчание, потому что тишина исцеляет, дарит внутренний покой. Мы вместе слушаем треск костра. Приятно, когда в жизни есть люди, с которыми можно  свободно и спокойно помолчать. Неожиданно, Гриша прерывает тишину и, глядя на  людей, то выбегающих из чумы, то забегающих обратно, говорит: «Вот наша шаманская баня, она ведь совсем для разных людей? Кто-то приезжает, потому что именно  шаманская баня помогает избавиться от многих хронических болезней.  Уже не первый год я замечаю, как люди избавляются от  многих болезней: болезней желудка, кожных заболеваний, исчезают даже  пигментные пятна, к  людям, ныряющим в холодную реку, возвращается зрение. Кто - то приезжает, чтобы поправить свой бизнес. Среди них, бизнесмены, которые хотят подняться на качественно новый жизненный уровень. Есть разорившиеся, которые хотят встать на ноги после падения. Для многих это путь к избавлению от бесплодия. Приезжают, и те, которые  хотят побывать на природе и почувствовать себя  свободными от условностей социума и наполниться светлыми и чистыми энергиями. А для кого то, это стало старой доброй традицией.
Гриша спросил меня:
- Кернунн, почему шаманская баня помогает разным людям, в различных ситуациях? Получается, она исцеляет каждого, кто пришел за помощью?
 В этот момент, я настроился на тот ответ, который пришел мне от моего духа помощника. Так как, находясь у костра, я вошел в состояние  сильнейшего единения с природой. Я был удивлен той картине, развернувшейся перед моими глазами. Ответ предстал передо мной объемно,  он одновременно исходил  из прошлого, пронзал настоящее и уходил в будущее.
- Знаешь, Гриша, раньше знание было единым. А сейчас те науки, которые считались как одно целое, допустим: психология-медицина, логика-философия, театр-химия -  изучаются по отдельности. В древности знание было единым. В наше время, на всех континентах мы  видим  древние  архитектуры, мегалитические и астрологические сооружения, такие как Стоунхендж, Аркаим, пирамиды, антикитайский механизм и другие подобные памятники истории,  при создании, которых  использовались технологии настолько совершенные, механизм которых, нам еще неизвестен. Они рассказывают  нам о том, что в древнем мире, астрология, целительство, современные технологии, и даже религия,  составляли единое целое. Это был как непрерывный источник знаний, но потом он разделился, посегментно. 
И уже сейчас, если у тебя болит сердце, куда ты пойдешь, Гриша?
-ну сейчас я, никуда не пойду, сейчас я уже знаю дыхание, которое мне помогает. Да и вообще сердце не болит , потому что последние два года, занимаюсь шаманскими практиками. Ну а если бы раньше, прежде все к кардиологу.
- правильно, Гриша. Потому что это  изучает кардиолог . А кардиолог может посмотреть и сказать: «О, друг мой, да у тебя не сердце, а у тебя просто невралгия, ты просто простудил себе нервы, тебе надо…»
- к невропатологу -  подхватил Гриша.
- конечно,  ты приходишь к невропатологу, он прописывает какие- то таблетки, хорошо, если не назначит курс, дорогостоящего лечения или обследования. Но так же может и сказать: «Что- то ты дружок, выглядишь нехорошо, мешки под глазами, не высыпаешься?
-да, бессонница.
-а почему?
- сессию не могу сдать, с девушкой не заладилось и др.
- а как твое душевное состояние?
И выясняется, что у человека депрессия  и тогда, его невропатолог может отправить к кому?
-к психологу- отвечает, Гриша.
 Человек, может, пойди  к психологу, психолог может направить еще куда-нибудь и так далее. Хождение по врачам может быть очень длительным, и хорошо, если оно не закончиться  ненужной дорогостоящей операцией. В лучшем случаи, психолог может отправить на курсы медитации, либо на занятие йогой, или призвать заниматься здоровым образом жизни. Сейчас знания узкоспециализированы и оторваны от общего. Человек рассматривается очень сегментарно. Однако, давно известно, что существует психосоматические заболевания, возникающие не по причине физических и механических повреждений или бактерий, а от неправильного умонастроения. А умонастроение  зависит от  образа мышления( позитивное или негативное). Сейчас все разделено, именно поэтому,  человеку очень трудно справиться с проблемами, которые наваливаются на него, как снежный ком, и жизнь становиться не мила.
В древности знание было единым. Существовали хранители этого знания, которых называли жрецами, либо учителями. Эти знания передавались  людям, представителям различных школ, непосредственно связанных с духовностью и эзотерическим знанием. Эзотерическим, значит внутренним, скрытым. Экзотерическое общедоступное знание. Они давали эзотерическое знание общим массам, школам.
-что ты имеешь виду, под словом школа? – спрашивает Гриша
-раньше были такие школы, например: школа танца, школа зодчества строителей, школа факиров, школа шутов и бродячих артистов, школа боевых искусств, школа лекарей, поэтов и тд. Это были люди, непосредственно владеющие своей спецификой, но они имели контакт с эзотерической школой, и эти знания находили отражение в их творениях. Школой зодчества были созданы мировые  шедевры архитектуры, отражающие  законы сакральной геометрии. Созерцая эти шедевры, знающий человек мог прочесть заложенную в них информацию, которая поможет ему в жизни. Это была материализованная лекция, Школа танца передавала знания через танец, как состояние. Существуют храмовые танцы, где каждое движение имеет свое значение. Индийские танцы, являются отголоском, это древней культуры. В этих танцах, мы наблюдаем множество разных знаков, мудр, движений, которые имеют свое значение. Человек, умеющий прочесть эти знаки,  может расшифровать, то или иное послание, способное пробудить его сознание и наполнить его душу вдохновением.
 – о, знаю я эти индийские танцы, когда смотришь  индийский фильм, можно треть фильма пропустить, потому что они постоянно танцуют. Сказал, Гриша.
- просто, у нас с тобой уже другая культура. Мы не понимаем, как можно, постоянно танцевать, веселиться, радоваться, но зато, очень хорошо понимаем, как нужно осуждать, ненавидеть, стрелять в кого то и тд. У них своя культура, и ее  очень важно понять. Я тоже раньше не любил смотреть танцы в индийских фильмах. Однако, когда я познакомился с этой  культурой поближе, стал понимать их танец. Так же, как в боевых искусствах, сначала, это управление своим физическим телом, затем, это управление своей внутренней энергией, а так же, умение бороться бесконтактно,  умение не вступать в бой и умение не бороться с самим собой. Всегда была сокровенная тайна, доступная только посвященным, прошедшим определенные испытания. Мало кто знает, что шуты и скоморохи управляли царями. Они обладали какой-то скрытой силой, которая позволяла им невидимо управлять царями , они не только могли, открыто высмеивать их пороки, но и давать мудрые советы и поэтому им было дозволенно больше чем всем остальным. Потому что шуты, имели связь с древней эзотерической школой.
Гриша засмеялся и сказал, что он представил, как рядом с Путиным находится какой то шут, который постоянно над ним прикалывается и шутит, но Путин ему все прощает и продолжает царствовать. Я разделил с Гришей его смех, и сказал:
- В наше время практически нет шутов. Скажем, Пертосян или Павел Воля, шутят для того, чтобы люди посмеялись. Юмор в последнее время, становиться все более примитивным, пахабным, насильственным и  глупым. Например, остались еще,  как Задорнов, которые пытаются проникнуть в суть, имеющие связь с эзотерическими знаниями. Но уже и он маловато прикалывается над тем,  чем необходимо. Поэтому, шутовские традиции постепенно умирают.
 – в принципе, сейчас трудно найти хорошего специалиста в чем то, добавил, Гриша. Например, я долго искал своего мастера, который может постричь меня, как  я хочу. Представляете, Кернунн, я просто прихожу, ничего ему не объясняя, а он стрижет меня именно так, как я хочу.
-да, каждый из нас хотел бы найти  специалиста: своего зубного, который будет качественно лечить, своего психолога, женщина может искать своего гинеколога и тд. Но у этих специалистов, отсутствует связь с высшим, они не являются представителями некой школы, как ранее, допустим, лекари. Лекарь, мог лечить человека от всех болезней, он так же лечил не просто  таблетками, но и травами, которые он собирал высоко в горах, он исцелял не только тело, но и душу человека, помогал разобраться в его жизни, поддерживал, направлял. Если это был талантливый человек со способностями, он мог его направить в эзотерическую школу, на дальнейшее обучение. Сейчас, к какому бы мы специалисту не пришли, хорошо, если он поможет хотя бы в своей области, но не более.
– а почему так мало хороших специалистов и куда  делись школы? И как давно, они прекратили свое существование?
- они не прекращали своего существования. Во многих странах мира школы продолжают действовать. У нас в России  и в странах СНГ, не существует  культуры подобных школ и специалистов. Такая традиция сохранилась в Индии, там специалистов называют духовными учителями или Гуру. И такие специалисты, владеют не только профессиональными знаниями, но так же знаниями о жизни. Они изучали жизнь, вкладывая свое время, свое внимание, точно так же как и другие специалисты, стремящиеся овладеть профессиональными навыками. Я знаю, что раньше, Гриша, ты работал на стройке.
- да, я поначалу подметал, клал кирпичи, а со временем стал больше вникать в то, что делают мои мастера и постепенно стал работать  с ними на равных.
-да, ты учился этому и достиг определенного результата. Сейчас, люди не знают, что можно быть  специалистом не только в области, какой- то профессии, но и в области  жизни. Сейчас Термин Гуру, который пришел из Индии, используют для какой- то конкретной области. Может быть ты слышал, Гуру- бизнеса, Гуру-секса. Это понятие применимо к человеку, сведущему в определенной области знаний . Но изначально, термин Гуру, который существует уже несколько тысяч лет, не применялся относительно, определенной области, а имелось ввиду, что этот человек, познавший жизнь может подсказать, каждому человеку, как нужно поступать.
–Кернунн, скажите, как  такие учителя  могут знать все? Наш шаманский учитель  знает ответ, буквально, на любой вопрос. Что бы я у него не спросил, всегда получал очень подробный развернутый ответ. Порой, я его не слушал, но все происходило, именно так,  как он говорил. Откуда они все знают?
-Гриш, понимаешь, когда мы идем по жизни, то у нас возникает момент выбора, как в русской сказке. Идешь по дороге, перед тобой камень. Налево пойдешь, коня потеряешь, направо пойдешь… и тд. В любой ситуации у нас есть выбор, как поступить, куда пойти, что сделать. И это можно метафорически представить. Представьте, перед вами коридор и несколько ответвлений. Куда пойти?  Направо, налево или прямо?! И вот так  неосознанно мы идем по жизни, словно по узкому коридору, не замечая, что вокруг нас целый мир. Духовный учитель-это тот, кто видит жизнь сверху, как некий лабиринт. В мифологии существует лабиринт Минотавра. Откуда, эти лабиринты? Я сам был создателем нескольких лабиринтов, в предыдущих Эко поселениях. Мы создавали эти лабиринты, для того, чтобы в них человек ходил и медитировал над своей жизнью, осознавал, насколько, верные решения он принимает в своей жизни. Духовный учитель видит сверху, видит центр ( высшая реализация) к которой должен придти человек, видит начало ( с чего человек начал), видит все тупики, в которые он может зайти. Человек всего это не знает и идет методом проб и ошибок. «Налево пошел, в тупик зашел, не понравилось, дальше пошел». Это похоже на эксперимент, который проводили с червями. Брали червей и Y образную трубку, червя запускали в эту трубу. Если он поползет направо, ему дадут что-нибудь вкусненькое, если поползет налево, пуститься небольшой разряд, который его шокирует. И вот, червь  ползет, повернул налево, получил разряд, неприятно. Его запускают еще раз. Червь создание не очень умное, ползет  снова налево, и получают новую порцию разряда. Запускают вновь, случайным образом ползет направо, а там что то вкусненькое, ему там  нравится. Следующий заход, он снова отправился налево. И методом всех проб и ошибок, червь начал поворачивать гарантированно направо, даже если ничего вкусного не дают, возникает рефлексия. Есть такой метод проб и ошибок, когда человеку становиться плохо. И ему необходимо осознать, в чем причина его страданий, что с ним не так, где он поступает не верно,- это метод червя.
Есть еще такая трудная вещь- как тупик. Пришел в тупик, не понимая, что это тупик и начал обустраивать его. Со временем, становиться понятно, что это не твоя  жизнь. Тут у меня Гриша спрашивает:
- А что такое тупик? Вот, я учился на мех.мате., только потому, что у меня отец был заведующий кафедрой и он помог мне поступить на эту специальность. Но когда я там учился, я чувствовал, что нахожусь полностью не в своей тарелке и мне казалось, что это был глупый процесс обучения, ненужный для моей жизни. Меня убеждали, что высшее образование - это билет в жизнь, что это поможет в будущем, но я чувствовал, что нахожусь в тупике, и тогда…
-и тогда, ты начал обустраивать свой тупичок?
-ну да, я жил в общаге, мы каждый день выпивали, я завел себе девушку и подумал, в принципе неплохо, не хуже, чем у других. Позже появились компьютерные игры, я стал редко посещать институт, вечером гулял.
-видишь, Гриша, таким образом, ты обустроил свой тупичок . И не смотря на то, что ты не нашел в нем своей реализации, ты пытался в нем удержаться. Точно так же несчастливые женщины, пытаются оправдать свой брак или работу. Но ты вышел из своего тупичка.
-да, просто стало невозможно так жить, находиться в таким условиях. Но  мне  было нелегко выбраться из своего тупика. Я решил на третьем курсе уйти с университета и поступить на музыкальное отделение. Родители были против,  друзья сомневались в моих способностях, но я это сделал.
-вот видишь, Гриш,  далеко не каждый человек решит вернуться из тупика, обратно на развилку и пойти новой дорогой.
– почему мы не знаем жизни?- спросил, Гриша- Почему нас не обучают с самого детства, с первого класса? Как сделать правильный выбор, какие в жизни могут быть трудности, препятствия и как максимально реализовать свой потенциал? Вместо этого, я учу химию, гердолиз, квадратные корни и подобные вещи, которые мне никогда не пригодятся
-дело в том, что человек существо коллективное, и он смотрит на то, как поступают другие. У животных все обстоит иначе, допустим, кот. Я ему показал на нашего кота, которого зовут Кучи, это очень большого размера кот, сам весь черный с белыми лапкам и с белой мордочкой. Куча  игрался со своим хвостом. Вот наш кот, он знает чего он хочет, и даже если мы попытаемся на него повлиять, у нас ничего не получится .Мы можем попытаться привлечь его внимание, позвать, поманить чем то вкусным, но мы не сможем заставить делать его то, что он не хочет. У него есть свое собственное намерение. Кот не смотрит на то, как поступают другие коты.  Если другой кот лежит, это не значит, что наш Куча будет лежать,  так же как, если кто то будет бегать, это не говорит о том, что с ним будет бегать наш куча, они индивидуализированы.  В  природе человека, такое качество не заложено. «О, у тебя 6 айфон, круто, а у меня 5, тоже хочу, чтоб родители купили мне 6». « ты себе новый лексус купил, я тоже хочу, может пойти кредит взять?»,  тд. Человек смотрит по сторонам, кто как поступает, и ориентируется на общепринятые стандарты. И каждому  человеку очень важно получать одобрение окружающих, общественное признание нуждается в поддержки и совете авторитетных людей. К сожалению, в общеобразовательной школе, не всегда можно получить это от учителя. Существует огромная разница между,  учителем в  общеобразовательной школе, и учителем в эзотерической школе. Учитель эзотерической школы,  берет на себя ответственность за человека, за его жизнь, за то, что с ним будет происходить. А учитель в школе, зачастую отрабатывает свои деньги, свое время, проводит механически уроки, и ученик не получая нужного совета, ищет его у друзей.  Беда в том, что может быть друзья, и желают, как то поддержать, но сами не знают ответов на эти вопросы. О  благополучии, здоровье, о хороших  дружеских отношениях, о духовном развитии. Так же они могут обратиться за советом к родителям. Но зачастую,  родители сами, прожив  не очень счастливую жизнь, не смогут дать объективно верные советы. Ведь, родители опираются на свой не всегда счастливый жизненный опыт. В последнее время, люди часто спрашивают ответ у гугла, но его ответ зависит, от правильной постановки вопроса,  наткнуться на мудрый ответ в сети  большая редкость. Поэтому, счастлив тот человек, который нашел учителя, у которого можно спросить благословение. Тут Гришу как будто бы осенило, он спросил:
- а что такое благословение, что оно означает?
-Когда духовный учитель, дает благословение, он видит тебя в лабиринте, он дает не только ответ, но и определенную энергию. Он опирается, на многие вещи, на свое  знание жизни, чтобы тебе ответить. Допустим, в древности, даже торговцы  спрашивали у лам, у духовных учителей, рекомендаций и рассматривали все негативные аспекты.  Сегодня уже известно, что даже  непотопляемый«Титаник»,  отправившись в путешествие   напоролся на айсберг и утонул , по той причине, что попал в негативный аспект. Так  же  и наша жизнь не застрахована  от  неблагоприятных событий, как бы мы  не пытались оградить себя неожиданных неприятностей , но мы не в силах противостоять негативному аспекту. Поэтому зная движение звезд и имея контакт с этой древней культурой отражающиеся в архаичных мегалитических сооружениях, таких как , таких как Стоунхендж, Аркаим, пирамиды и многие другие, духовные наставники давали совет, опираясь на эти знания. Глядя в астрологический  календарь, учитель могу подсказать благоприятное время, для воплощения задуманных планов. Когда его успеху будет сопутствовать поддержка высших сил. Тут Гриша, говорит:
- представляете Кернунн, мой знакомый,   увлекшись американской мечтой, отправился в Нью- Йорк по обмену. Путешествие началось с того, что его не встретили,  и он  потерялся. Попробовал самостоятельно, добраться до места назначения, на автобусе,  была украдена  его сумка, а вместе со всеми деньгами. Своим родителям  он не стал рассказывать, об этом неприятном инциденте, чтоб они не беспокоились. Не доехав до нужного города, устроился на работу, на завод, находившийся  в 5 км от села в котором он проживал. Это был рыбный завод. Восемь часов день, при температуре +7 градусов,  он стоял в резиновых сапогах, по колено во льду, и закидывал лед и на подъезжавшую к нему ленту с рыбой., чтобы заработать себе денег на билет до следующего места назначения. Поскольку он жил в черном районе, к нему периодически заглядывали  негры, приглашавшие, покурить марихуану.  В случаи отказа от приглашения,   его бы ждала расправа. Ему пришлось это сделать, но даже после того, как он с ними  покурил, но они не оставили его в покое,  и сказали, что будут его убивать, но потом оказалось, что они просто пошутили. Вот такие дела.
- да, он отправился в путешествие  в негативный аспект и не спросил у учителя благословения- сказал, Кернунн.  Человек, полагаясь на информацию из интернета, слепо веря рекламе, в которой обещают работу в ресторане у моря,  приезжая за тридевять земель он узнает, что море находишься в 80 км от  места проживания, а вся работа заключается в мытье посуды и пола. И  в итоге человек едет на черновую работу,  не получая того, что он запланировал. Мудрецы, видя ситуацию в целом , могут  направить и подсказать момент благоприятного развития событий, как в отношениях, так и в работе. В древности за такими советами шли к родителям. Родители - Род. Род  чтил эзотерическое знание. Во времена   язычества на Руси,   жрецы-волхвы, передавали ведические знания  славянам, в день  праздников( день Ивана купала, Коляда).  Во время празднования,  люди собирались в  единый круг, играли в игры, совершали совместные практики,  жрецы информировали людей, о предстоящих важных события.  В каждой семье был хранитель рода. Хранители рода входили в состав старейшин.  Деды, отцы, размышляли с жрецами, кумекали, как правильно поступать, а потом, возвращаясь свою семью, делились с ними, этими знаниями. Поэтому с родителями советовались, родители могли дать хороший совет, сейчас, к сожалению, это нет, у родителей утеряна связи с мудростью. Тут, Гриша меня перебивает:
-мои родители, наоборот, препятствовали, когда я начинал  танцевать или медитировать, они говорили, что я занимаюсь дурью .
- Гриша, ну вот, ты являешься настоящим подтверждением и живешь в духе нашего времени, -это  происходит в очень многих семьях. Многие родители могут быть даже против духовной эволюции и развития дитя. Знаешь, Гриша, бывает так, что человек спрашивая благословения, думает: « На всякий случай спрошу  у учителя, правильно это или нет», а  все ровно сделает по своему. Такая ситуация, не является благословением, потому что человек отождествлен с этой ситуацией. Или , думает, все ровно я возьму кредит, это для меня шанс или франшизу, ведь это готовый бизнес. Многие спрашивая ответ у учителя, ожидают подтверждения, если ответ идет вразрез с их догадками, то они не хотят этого принимать. Нужно спрашивать, так как будто ты даришь некое подношение учителю, как будто у тебя в руках белый лотос и ты с этим  лотос с нежностью и с уважением передаешь свой вопрос.  А скажите, как правильно поступить?, Если я знаю, что не знаю, но многие не знают и этого. Настоящий ученик знает, что ему не открыты все тайны жизни и он уже много раз ошибался и страдал. Обычно, когда ученик находит учителя в своей жизни, он прислушивается к его ответам и проверяет, на сколько, они работают в его жизни. Получив первые результаты, он  вдохновляется его дальнейшими ответами, появляется вера. Потом он спрашивает снова и снова, завязывается новый диалог, переписками тогда ученик начинает постепенно, через те ситуации и трудности в жизни видеть какое, мировоззрение у учителя, и сам начинает становиться мудрецом. Учитель начинает отвечать так, как вы не ожидали. Совсем недавно , одна женщина, видишь, Гриша, вон та, которая  купается, в этот момент я указал на женщину с каштановыми волосами, которая выбегала из реки, спрашивала как ей поступить в ситуации, когда родственники пытались забрать  наследство, оставшееся от умершего мужа. На что учитель посоветовал ей,  с ними судиться. Для женщины это было нелегко, потому что это были родственники, они устраивали скандалы, ей казалось, что она копается в грязном белье и ей было легче от всего отказаться. Но учитель сказал: «Сдаться всегда успеешь, относись к этому как к практике, добивайся этого, как бы ты добивалась истины»  Ей передалось это состояние, состояние учителя, и то, что длилось месяцами, неожиданно  разрешилось за три недели, к ней пришло большое богатство. Это женщина сумела довериться учителю. Гриша, замычал:
- Ммм.. понятно,
 - еще бывает так, что человек спрашивает  уже, после того, как  стало плохо: взяли кредит и нужно отдавать, вступили в неблагоприятные  взаимоотношения с партнером, вели неправильный образ жизни, допустили развитие страшной болезни.. И спрашивают у учителя, что делать? Это происходит от того, что люди не умеют вовремя воспользоваться советами учителя и даже об этом не догадываются.  В основном человек идет к истине через трудности.  Тут , Гриша,  говорит:
-как червячок
-да, как червячок, поэтому, знайте, что есть такая удивительная  возможность  получить неожиданный ответ , который поможет вам в жизни. «Гриша, пришло время, когда нам нужно переходить на другую поляну», -сказал я. Наступила  время, для другой практики, создании Камеруна, душе хранилища для семьи. Это целая церемония, в создании которой участвуют все  присутствующие на шаманской бане. Сначала необходимо приготовить ритуальную пищу, а так же сделать вместилище для духов,  приобрести определенные ниточки, разукрасить зерна. С древности, совершая этот ритуал, каждый находился на своем месте.  Обычно, это были семьи,  где от мало до велика, каждый выполнял свою работу, кто то скатывал ниточку, кто то продевал их в деревяшки, кто то  красил деревяшки, и в заключении жрец или шаман наносил магический рисунок.  Этот предмет силы участвовал в ритуале.  Изготавливающие этот предмет, хорошо могли прочувствовать сам ритуал.  И  вот я позвал Гришу, чтоб мы могли вместе с ним перейти  на следующую поляну и подготовить все необходимое, потому что после бани, люди разгоряченные, чистые, душевные, приступают  к процессу подготовки, сопровождающий песнями.  Пока мы шли на другую поляну,  Гриша задал мне вопрос:
- а если учитель не благословит?
- так это большая радость, можно сказать, нас просто уберегли от беды. Ты, допустим спрашиваешь, а стоит идти в «N» клуб?  Твой знакомый говорит,  там  нечего делать, полная ерунда, лучше иди в «К». У вас возникнет благодарность, от того, что не пришлось идти туда, где нет ничего хорошего.  Точно так же здесь, нужно понять, что наши идеи не всегда приносят нам положительный результат. Хотя вы всегда можете проверить учителя, и поступить как вы считает нужным, это ваш выбор. Но если учитель не дает благословение, на определенное действие, то он предупреждает беду  и может дать подробные наставления. Недавно, одна ученица спросила благословение у учителя на  сожительство с одним мужчиной. Она выслала фотографию  мужчины.  Я находился с учителем, и видел, как он посматривает   состояние их чакр их совместимость. Какие у него чакры работают, какой  планетарный тип, какова  космограмма. Она ,подробно, описала, кто чего хочет, какие ставит цели, как она видит их совместную жизнь. И тогда,  учитель  объяснил, что такой тип мужчины, ей  совершенно не подходит.  Потому что,  она  ищет мужа единомышленника, а этот был муж агрессор, у него был планетарный тип Марс, он был бы настроен на постоянный конфликт, а у нее отсутствуют  какие либо Венерианские качества.  Стремление к гармонии, к  красоте, она тоже представляла  огненную стихию.  И между ними  постоянно возникали бы конфликты, и все могло закончиться  плачевно. Но бывали и другие истории. Мужчина спрашивал: « Правильно ли  будет для меня  занимать строительным бизнесом в этом году?» . Он получил, нечеткий ответ, учитель не смог ответить точно, так как человек не раскрыл свой замысел полностью. Существует  закон кармы: полный ответ учителя, будет зависеть от того настолько,  полно, человек перед ним раскрылся.  Если бы человек описал подробно  состояние своего бизнеса(а я знаю, того мужчину, который спрашивал, на нем еще есть долги), таким образом доверившись учителю,  он  получил бы подробный ответ. Получается, задаешь подробный вопрос, получаешь подробный ответ.  Степень ответственности учителя прямо пропорционально степени открытости ученика. Если вы хотите получить подробный ответ, вы должен задать подробный вопрос.  С этими словами мы с Гришей подошли  к  шаманскому мольбищу, костер горел   в очень красивом таинственном  огневище, обложенный большими камнями, сквозь которые  мерцали веселые огоньки.  Вокруг костра уже лежали одеяла. Волшебная атмосфера… Мы пришли самые первые и ждали людей, которые придут для того ,чтобы сделать защитный омерук душе хранилище для всей семьи


Комментариев нет:

Отправить комментарий