вторник, 23 февраля 2016 г.

Свобода


23 февраля мы поздравляем защитников отечества!
А где же оно, отечество?
В детстве я считал, что моё отечество СССР, но потом оно распалось, и оказывается уже Украина, Молдавия, Казахстан и другие - теперь не мое отечество. Можно сказать мне повезло, ведь я остался в Великой России. А кто-то в Молдавии. Вот например, всю жизнь человек считал своей родиной СССР, а теперь вдруг ему говорят: этот метр на метр кусок земли и есть твое отечество, бери автомат, защищай его. А там если еще Приднестровье отделиться, то еще меньше. Вот и защищай этот кусок земли. Так где же оно, отечество?
Получается, что все это игры политиков, а ставка - человеческие жизни.
Отечество - это то, что создано нашим Отцом, Создателем. Все горы, реки, леса, все обозримые звезды и планеты - все это наше отечество.
Но политики продолжают играть в игры, на чувстве патриотизма, и вот мы уже поливаем грязью тех, кто был недавно земляком и готовы даже вводить войска, убивать.
Будда сказал: легче победить 1000 раз 1000 врагов, чем 1 раз самого себя. Победить в себе низшую природу, темную. В эпической фантастической саге "Звездные войны" хорошо раскрывается тема Темных сил, однако мало кто задумывается, что эта сага разворачивается прямо сейчас рядом с нами. Сенситивные и  думающие люди видят, как извне постоянно воздействуют разные влияния: СМИ, телевизор, новости... Эта тема уже столько раз была озвучена, что было бы банально ещё раз говорить о том как пугают в новостях, или зомбируют по государственным каналам. Однако...
Сегодня утром сообщение в ФБ очередной раз мне напомнило, что я все таки защитник. Наверное 1001 раз я получил сообщение, с ссылками на правительственные сайты, новостные каналы, где я и Школа называются страшными сектами.
И самое интересное, со словами: "А это правда?"
Для того, чтобы очередной раз защитить правду, напишу:
ПРАВДА ЭТО ТО, ЧТО ВЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕЖИВАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ, РИТУАЛЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ, В ПОХОДЕ НА МЕСТО СИЛЫ.

Ваш непосредственный контакт с энергией, с духовной традицией. Вот эти слезы благодати, вот это парение. Я не забуду того парня, который выйдя с семинара посмотрел на небо и воскликнул: "Я вижу звезды!". Потом он пояснил: "Я увидел звезды объемно, в пространстве, это было незабываемо". Вот это правда. Правда имеет эмоциональный окрас - радость, вдохновение, любовь.
Это и есть реальность, Истина.


А когда кто-то читает эти "чудо" сайты, от которых люди плачут, хватаются за сердце, мрачнеют, и многое другое - вот тогда торжествует ложь. Ложь злорадствует, что кто-то из-за этого не не пошел на семинар, кто-то не поехал в шаманское поселение, не стал серьезно медитировать.
И какой источник правды? НТВ, форумы, где от скуки все рады, что появилась новая тема, которую стоит раздуть, Комсомольская правда  - это же смешно! Ладно если бы хотя бы на "Ted Talk" такое сказали, где много разумных, полезных вещей, но НТВ... Люди, НТВ!

Вот еще пример кому нужно защищаться, и еще, и много кому.
Если уже пошло дело о защите, войне и свободе, напишу еще кое-что.
Последние 2-3 года в эзотерических кругах пошла модная тема, что на самом деле надо все принять, "плыть по течению", не париться.
Я работаю с подростками 12 лет, и сам родом из юности. Поэтому скажу: становление индивидуальности - это борьба. Иногда ожесточенная, беспощадная и прежде всего она внутри. Борьба с коллективным бессознательным.
Человек не свободен.
1. Инстинкты. Находиться в комфорте, сытости, а затем размножаться.
2. Социальные программы. Слушай маму, папу, соседа, учись, работай, роди, вырасти, умри.

Я боролся с инстинктами, овладевал ими. Школа приучила меня к ЗОЖ. Все было жестко: первый семинар - купание в ледяной реке, на следующий день хождение по стеклам, и так далее. А далее я сам каждое утро вставал и бегал, выполнял кату.
Друзья говорили: почему ты такой фанатик, давай пива выпьем, а то здоровым умрешь. Мать говорила: не майся дурью - иди учись. Девушкам я назначал свидание исключительно на пробежках: если не может в 7 утра прийти побегать часок, то как потом с ленивой и неорганизованной общаться?
Затем йога. Тогда она была не модна. Надо было заставить себя заниматься не украдкой, а в присутствии родителей, людей. Даже сейчас: я много летаю и на стыковочном рейсе в аэропорту есть 4-5 часов ожидания. Начинаю заниматься йогой, танцевать... Такие взгляды, как будто я делаю что-то жуткое, иногда образуется толпа зрителей, кто-то показывает пальцем. Причем не важно это Украина, Россия или Германия, невежество в ЗОЖ интернационально.
И вот все чаще я слышу: плыви по течению, не напрягайся. Так и хочется добавить: будь овцой.
Дома тоже была линия фронта: мать меня котлетами, я ее яблочным соком, она говорит полежи, я иду в поход в горы.
Соблюдение Экадаши, правильное питание вне зависимости от обстоятельств, постоянные упражнения, которые стали lifestile - это вам не "плыть по течению".
Вот еще регулярная картинка. Еду в междугороднем автобусе. Остановки через 3-4 часа, тело затекает, состояние сонное. Наконец-то остановка! Выбегаю и кружу на морозном воздухе в рубашке, серия отжиманий - приседаний, вроде все естественно, но потом ловлю на себе внимание всего автобуса: стоят  штук 20 медленно курящих статуй и смотрят на меня как на умалишенного. Комментарий 1 из толпы: "спортсмен чтоле?"
Вот это настоящая секта. Тоталитарная.

Это только инстинкты. А еще есть социальные программы, страхи, обусловленности.
Недавно один парень хотел приехать ко мне в шаманское поселение, пожить на природе месяц-другой.
Затем не отвечал, я спросил его, что у него случилось, когда приедет. А он ответил:
"меня мама не пускает". Человеку 26 лет! 26! Раньше в 14 это уже был самостоятельный воин.
К 19 лет я уже объездил всю Россию, где только не работал: стройка, экскурсовод, музыкант в группе, ведущий концертов, модель, фотограф, все не перечислишь. Деньги были всегда, не жизнь - а драйв. И постоянно я слышал одно и тоже: так жить нельзя, скоро ты остепенишься, найди себе постоянную работу, девушку, а то скоро тебя в твоих путешествиях и убить могут, ты идешь по накатанной. И черт возьми путь индивидуальности - это прыжок в бездну, а не "сделал все как мама сказала".
Людские массы не желают, чтобы их беспокоили, даже если и живут в несчастье. Они в несчастье, но они привыкли к нему, всякий кто не несчастен выглядит чужаком.
А просветленный человек — это величайший чужак в мире, кажется, что он не принадлежит никому. Его не ограничивают ни организация, ни общество, ни нация.

 Поэтому Ошо говорит, что он видит человека будущего - бунтаря. Бунтарь - это тот, кто не живет как робот, не подчиняется прогнившей морали и религии. 

"Вся жизнь бунтаря напоминает пылающий факел. Он свеж и юн до самого последнего вздоха"

Интересна одна из древнейших трактовок медитации:

Медитация – это не путь внешнего протеста, но прежде всего самоосознание, закаляющееся в необходимой борьбе с проявлениями коллективного бессознательного. Коллективное бессознательное сквозит в ваших механических движениях, речи, однообразных желаниях и шаблонном мышлении.

Поэтому всем всем, кто решил жить сердцем, и идти к свободе -

С днем защитника отечества, ибо наше отечество - СВОБОДА!




 



Комментариев нет:

Отправить комментарий